Для эффективной транспортировки
Поддон или палета — транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов.
Предназначены для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стретч-плёнками.
Выбирается нужный тип древесины, чаще всего хвойные породы (сосна, ель) или лиственные (берёза). Древесина сушится, чтобы снизить её влажность и улучшить устойчивость к деформации.
Бревна распиливаются на доски и балки нужных размеров. Готовые детали скрепляются гвоздями или шурупами на автоматизированной сборочной линии.
Поддоны могут подвергаться термообработке для уничтожения вредителей и повышения прочности. Готовые поддоны отправляются на склад или к заказчику для дальнейшего использования в логистике и транспортировке.
Универсальные паллеты обладают гибкостью применения и подходят для транспортировки широкого спектра грузов. Их конструкция разработана для использования в различных отраслях, обеспечивая надёжность и удобство при перевозке товаров разного типа и веса.
Размерность: 1200х800 (длина: 800 мм, ширина: 1200 мм, высота: 144 мм).
Деревянные поддоны EUR/EPAL, изготовлены в сответствие с европейскими стандартами качества
Размерность: 1200х800 и 1200х1000.
Усиленная конструкция настила паллета обеспечивает повышенную прочность и устойчивость, что делает его идеальным для транспортировки тяжёлых грузов. Благодаря дополнительным ребрам жёсткости и качественным материалам, такой паллет служит дольше и снижает риски повреждения товаров.
Размерность: 1200х1200.
В кузове стандартного размера помещается 64 или 80 единиц тары самых популярных типоразмеров. Если речь идет о машине с увеличенной высотой тента, грузоподъемность возрастет. Для европоддонов она составит 100 шт., для обычных — 80 шт.
Новый деревянный поддон из качественной древесины имеет массу от 15 до 32 кг. Окончательный вес всегда зависит исключительно от сортовой принадлежности сырья, его типа и размеров самого изделия.
Специальная маркировка: EPAL, EUR наносится на европоддоны, соответствующие стандартам международных перевозок. Без нее эксплуатация в этой сфере деятельности для тары не допускается. Не маркированные изделия соответствующих размеров используются исключительно на внутреннем рынке.
1. Если планируются международные перевозки. К таким паллетам предъявляются повышенные требования: наличие фитосанитарной обработки, документальное подтверждение о прохождении этой процедуры, использование специальных европоддонов с соответствующим клеймом.
2. Если б/у поддоны не подходят по размерам и другим параметрам. Как известно, паллеты бывают 2 или 4 заходными. При работе погрузчика в помещении с ограниченным пространством этот критерий может быть актуальным.
3. Если поддоны будут использоваться для перевозки пищевых продуктов.
4. При наличии механических повреждений.
Паллета и поддон являются синонимами. Оба слова обозначают транспортную тару из пластика или дерева. Она имеет прочную основу со сквозными отверстиями для вил погрузчика или строп и жесткую верхнюю площадку с плоской поверхностью, предназначенную для укладки и укрепления груза, и перемещения всей конструкции с помощью погрузочной техники.
Используем деревянные поддоны для хранения товара на складе. Надёжные и не боятся повторного использования.
Поддоны выдерживают большие нагрузки и служат долго. Удобны в использовании и экономят место на складе.
Заказываем поддоны регулярно, качество всегда на высоте. Отлично подходят для транспортировки тяжёлых грузов.
Деревянные поддоны — просто находка для бизнеса! Прочные, удобные, легко поддаются ремонту.